15665776_643641775820428_8340670198938231962_n

Алексей Мочанов

Вниманию автомобилистов:
— не прогревайте автомобиль после холодного пуска!
Всё дело в том, что за ночь на парковке остыл ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ.
А прогреваете вы — только двигатель.
Остыл мотор, корбка передач, подшипники, редукторы, амортизаторы, резинки, смазка. Всё.
А прогреваете вы — только двигатель.
Это — неправильно.
Поэтому после длительной стоянки (не только ночной)
заведите автомобиль — и пусть до начала движения он поработает только пока вы обметаете щёткой машину от снега и стёкла от наледи.
После этого сядьте за руль и начинайте движение. Потихоньку. Без резких движений, переключений и торможений.
Постепенно прогреться долдна ВСЯ МАШИНА.
Под нагрузкой, в движении это произойдёт быстрее, чем тарахтеть 10-15 минут на месте под окнами, пока стрелка температуры начнёт своё движение из «синей» холодной зоны в рабочую.
Возьмите это за правило пожалуйста.
Поверьте на слово.
И да. P. S. Чтобы с утра не так сильно запотевали стёкла в салоне изнутри, на которых остаётся конденсат с вечера,
когда в салоне было тепло,
а за окнами — холодно.
Приехав на ночную парковку или на долгую стоянку — заглушите машину и откройте на пару минут двери, чтобы «выхолодить» салон, выровнять температуру на улице и в салоне.
И да, паркуйтесь так, чтобы при необходимости к вам могла подъехать машина и дать «прикурить» — знайте,
где у вас в машине находится аккумулятор.
И имейте в багажнике провода.
На 1.000. Не гривен 🙂
Комфортной Вам эксплуатации и езды в мороз!

Сподобалась новина? Розкажи про це друзям!